Фотограф на Тенерифе

Оформление до готовности к деятельности юридического лица в Испании обходится примерно в 1500 евро (при минимальном уставном капитале 3000 евро), включая все обязательные процедуры, оплату услуг нотариуса, регистратора, курьерскую службу и гонорар за документооборот, покупку бланков и книг, что занимает в обычном порядке один месяц.

Ниже приводим перечень всех стадий создания компании:

  • запрос и резервирование названия компании;
  • открытие банковского счета на имя создаваемой компании и получение справки из банка о депозите;
  • подготовка устава и подписание у нотариуса учредительских документов;
  • получение предварительного фискального номера компании;
  • заполнение и предоставление налоговой декларации учреждения компании в Канарскую (если юридический адрес компании фиксируется на Тенерифе) налоговую службу (Modelo 600);
  • регистрация учредительного документа в реестре коммерческих предприятий (Registro Mercantil) новой компании;
  • заверение фискального номера в Государственной налоговой службе и получение налоговой карты (tarjeta NIF);
  • активация банковского счета компании;
  • покупка и регистрация официальных книг компании;
  • получение цифровой подписи- создание личного кабинета компании (certificado FNMT);
  • изготовление печати с налоговыми данными.

В случае отсутствия номера иностранца у совладельцев или банковского счета в Испании, предварительно нужно было бы получить номера иностранца и перевести на испанский язык необходимые документы по требованию банка.