Опубликованы кадры «вулканической червоточины» на Земле

Европейское космическое агентство опубликовало на своем сайте изображение вулканической пещеры, под названием Куэва‐де‐лос‐Вердес, которая находится на острове Лансароте.

110
Фотограф на Тенерифе

Рисунок «вулканических червоточин» был получен путем сканирования лавовой трубы, который возможен благодаря современным 3D технологиям.

Лавовые трубы — это планетарные пещеры. Подобные пещерные системы были найдены на Луне и Марсе. Эти подземные образования могут обеспечить безопасные места обитания для людей. Они обеспечивают постоянную температуру и являются хорошим убежищем от космического излучения и микрометеоритов.

Понимание происхождения и образования этих пещер на Земле поможет понять, каким образом они создаются и на других планетах Солнечной системы.

Пещеру сканировали два современных прибора, оснащенные лазерами и камерами. Для того, чтобы получить полную 3D-модель контуров лавовой трубки, миллионы измерений были объединены менее чем за три часа, чтобы получить полную трехмерную модель контуров лавовой трубки, лазеры создавали миллионы точек, а камеры передавали все текстуры поверхности.