Проект здания Vivood Hotel Landscape создал молодой архитектор из Сеговии Даниэль Майо. Необычную идею удалось воплотить в жизнь благодаря системе финансирования Lanzadera. Это программа для предпринимателей, созданная Хуаном Ройгом, президентом крупнейшей испанской сети супермаркетов Mercadona. Для строительства отеля сеть выделила 1,2 млн евро. Результат — шикарная гостиница из 25 номеров, расположенных на участке площадью 84 000 кв. м в долине Гуадалест.
Отель следует пяти принципам: окружающая среда, очарование, эксклюзив, эмоции, экология. В приготовлении еды отдается предпочтение местным продуктам; отель предоставляет сервис класса «люкс», уделяет большое внимание душевному состоянию гостей и использует энергию из возобновляемых источников. Дизайн номеров выполнен в согласии с естественным окружением и позволяет в полной мере насладиться тишиной, покоем и благодатью этого прекрасного уголка природы.
Номера делятся на три типа: «стандартный», «пул» и «премиум-пул». К услугам постояльцев — Wi-fi, Smart TV, панорамная ванная комната, косметические продукты Rituals и мини-бар. Доступны и люкс-предложения, такие как джакузи, террасы с гамаками и садовая мебель. Стоимость номера — до 400 евро за ночь.